Заведующий отделом (г.п.Радошковичи магазин "КОПЕЕЧКА")( Доброном )
24 Июня 2025

Город:
Радошковичи
Занятость:
Полная занятость
Компания "Доброном"
Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ/ ПРИЕМЩИКА ТОВАРОВ в магазин по адресу:
- г.п.Радошковичи, ул.Дубровская, 42.
Мы предлагаем:
- Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому;
- Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
- Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице, наставники за обучение получают премию!
- Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир»;
- Дополнительный заработок для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену.
- Мы ценим вашу отзывчивость: у нас предусмотрено ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами на покупки в магазинах сети за каждый дополнительный выход;
- В обеденное время для всех сотрудников компании предусмотрена скидка 50% на продукцию собственного производства;
- Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
- Компенсируем затраты на медицинский осмотр;
- Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы.
Обязанности:
- Руководство деятельностью отдела;
- Организация торгового процесса (контроль за выкладкой товара, ценниками, сроками реализации);
- Организация и контроль работы персонала;
- Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей;
- Приемка товара;
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций.
Требования:
- Желательно наличие среднего специального или высшего торгового (экономического) образования;
- Приветствуется опыт работы в торговле и опыт приемки товара;
- Ответственный подход к своей работе, внимательность.
Общереспубликанский банк вакансий
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1370704/detail-public/
Ждем Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Продавец-консультант( Элема Фирменный магазин Элема №1 )
Минск
Компания "Элема Фирменный магазин Элема №1" ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК В ваши обязанности будет входить: активное обслуживание покупателей...
25 Июня
Продавец-консультант магазина польской одежды DIVERSE
Минск
Компания "Фэшн Стрит" Обязанности: Активные продажи Обслуживание покупателя на кассе Предпродажная подготовка товара Приемка товара...
26 Июня
Продавец-консультант/ сборщик в магазин интимных товаров
Минск
Компания "Санкевич Ольга Петровна" Обязанности: Консультация и обслуживание покупателей , прием товара, работа с витринами , упаковка и...
26 Июня
Продавец в магазин упаковки подарков
Минск
Компания "Семашкевич А.А" Обязанности: оформление подарков и продажа сопутствующих товаров обслуживание клиентов, работа с кассовым...
25 Июня
Руководитель отдела продаж( Шимко А.С. )
Минск
Компания "Шимко А.С." Мы - лидер в области оформления потолочного пространства в Минске и Минской области. У нас мультипрофильная команда!...
Вакансия размещена в отрасли